Пескоразбрасывающее оборудование

К настоящему сезону Автодор предлагает обновленную линейку пескоразбрасывающего оборудования на базе шасси и самосвалов ГАЗ, КамАЗ, УРАЛ.

Кузов бункера

Номинальной вместимостью 8,5 куб.м. (с возможностью увеличения номинального объема за счет установки дополнительной надставки с геометрическим объемом 2,5 куб.м.), усиленный ребрами жесткости, изготовлен из профилированного листа толщиной 3 мм.

Геометрия кузова

Обеспечивает отсутствие зависания пескосоляной смеси, за счет отсутствия продольных перегибов боковых стенок бункера, тем самым предотвращается образование «туннеля» и зависание материала на стенках бункера.

Плотность посыпки ПСС, г/кв.м.

Регулируется в диапазоне от 50 до 500.

Тип цепи транспортера

Двойная втулочно-роликовая цепь с повышенным разрывным усилием до 25 т.

Привод транспортера

Гидравлический, посредством высокотехнологичного червячного редуктора BERMART-500 (Производства Италия).

В конструкции транспортера применены валы из стали 40Х, прошедшие термообработку, что исключает деформацию и поломку валов во время работы.

Разбрасывающий диск

Выполнен из низколегированной конструкционной стали О9Г2С, диаметром 630 мм. С 6 лопатками, что обеспечивает равномерное распределение противогололедного материала на дорожном полотне.

Ширина транспортера

500 мм.

Тип транспортера

Скребковый, пластинчатый (быстросъемный).

Привод оборудования

Гидравлический: через КОМ от КПП базового автомобиля, посредством гидравлического насоса с номинальной подачей 60 л/мин. и секционного гидрораспределителя с номинальным расходом 80 л/мин., и номинальным давлением 220 бар, моноблочного типа.

Гидрораспределитель

Импортного производства (Болгария), находится за кабиной водителя в герметичном ящике (пылевлагозащитный отсек), что исключает попадание пескосоляной смеси и агрессивных материалов на гидрораспределитель.

Защита цепи транспортера от заклинивания крупными фракциями ПГМ

Цепь транспортера закрыта защитным козырьком (имеет цепной подвес).

Охладитель масла

Термокат ТМ-11. Благодаря установке маслоохладителя, возможно использование оборудования при любых погодных условиях без перегрева рабочей жидкости.

Гидросистема

В состав гидросистемы входит напорный фильтр FHP0502 с индикатором загрязнения и аварийным отключением гидросистемы.

РВД изготавливаются из высококачественных армированных гидравлических шлангов производства Semperit (Чехия) и штуцеров Cast (Италия) с гальваническим покрытием стандарта DKOL.

Гидравлические трубки прецизионные, холоднотянутые, защищены от коррозии.

В системе установлен регулятор расхода гидравлической жидкости FR-12, что позволяет точно отрегулировать поток гидравлической жидкости в гидросистеме и поддерживает заданный расход рабочей жидкости в независимости от изменения нагрузки.

Трубка сливной магистрали увеличена до 25 мм для снижения давления и температуры гидравлической жидкости.

Сливной фильтр RFA230 Sofima (Италия) комплектуется монометром для отслеживания загрязненности фильтра.

Для отслеживания температуры и уровня гидравлической жидкости на гидробаке установлен уровнемер-термометр LVA20T.

Диаметр всасывающего рукава увеличен до 50 мм (что является отличительной особенностью от других производителей, использующих рукава диаметром 32-38 мм.), тем самым уменьшается нагрузка на гидронасос, увеличивая его производительность и срок службы.

Электрические соединения

Быстроразъемные герметичные розетки повышенной прочности способны выдержать падение и удар на нагрузки.

Конструкция разъемов обеспечивает сопротивление воздействию нефтепродуктов, топлива, солей и агрессивных сред.

Привод разбрасывающего диска

Гидравлический, посредством героторного гидромотора.

Подъем разбрасывающего устройства в транспортное положение:

Вручную, посредством воздушных амортизаторов (газовых пружин) с механической фиксацией.

Регулировка высоты разбрасывающего диска

От 250 до 450 мм от поверхности земли.

Диапазон высоты щели шиберной заслонки, мм.

0-120

Объем маслобака, л.

120

Просеивающая решетка

Выполнена из прутка диаметром 16 мм и утоплена в бункер, что обеспечивает возможность загрузки ПСС в бункер при помощи фронтального погрузчика.

Наличие дополнительных козырьков на боковых стенках бункера предотвращает осыпание ПСС в кузов автомобиля.

Дополнительно возможно установить

система автоматического распределения ПГМ (осуществляется при помощи электронного блока управления распределения "БУГ", которая обеспечивает настройку режимов работы управления пескоразбрасывающим оборудованием (плотность посыпки, ширина посыпки).

Эл. вибратор.

Корзина