Автогудронатор с отличными характеристиками

Нанести битумное покрытие на дорожное полотно может любой автогудронатор. А сделать это качественно и равномерно может только гудронатор с наилучшей точностью дозирования. Чуть меньше – и щебень начинает выкрашиваться, чуть больше – и дорога «расползается».

Но это не единственная проблема, которая встает перед дорожниками при выборе техники. Так, битум постепенно заменяется битумной эмульсией, с которой работают далеко не все автогудронаторы российского производства. Многие гудронаторы также не имеют системы контроля над расходом битума, что приводит к слишком высокому его расходу. И, конечно, никто не в силах отменить того факта, что вся дорожная спецтехника простаивает в зимний период.

Тем не менее, среди продукции компании «Автодор» есть интересная модель, в которой решены многие из этих проблем. Это китайский рамный гудронатор с автоматическим двигателем. Он может устанавливаться на базу почти любого грузовика, а значит, не привязан к гидравлике шасси.

Если сравнить технические характеристики рамного гудронатора с достаточно известной моделью ДС-142Б, то станет видно, что система распределения вяжущего у российской модели уступает китайской.

 

 

Гудронатор без шасси

Гудронатор ДС-142Б

Ширина распределения

5 м

4 м

Норма разлива

0,30 - 2,0 л/кв. м

0,30 - 2,5 л/кв. м

Подогрев

Две дизельные горелки,

воздушный компрессор, предохранительный клапан, манометр.

Две стационарные

дизельные горелки

через жаровые трубы.

 

Точное дозирование, независимое от скорости хода распределение вяжущего, управление каждой форсункой из кабины водителя, улучшенная система поддержания температуры в системе, - все эти качества выделяют автогудронатор без шасси среди других моделей гудронаторов.

Впрочем, компания «Автодор» расширяет свой ассортимент, и в продажу поступило еще две отличных модели: многофункциональный гудронатор с регулируемой шириной распределения и автогудронатор с интеллектуальной системой контроля.

Корзина