5 Советов при покупке гусениц Дт-75

Многие задаются вопросом о том, чем же различаются между собой гусеницы дт-75 разных производителей. Не секрет, что простота сборки гусениц дт-75, неритмичная работа предприятий Концерна «Тракторные заводы» и порою завышенные среднерыночные цены породили множество альтернативных изготовителей. Это привело к тому, что покупатель гусениц дт-75 сталкивается перед проблемой выбора изготовителя.

Как же покупателю сделать правильный выбор, такой, чтобы после первых часов работы не пришлось менять гусеницы на тракторе?

Прежде всего, давайте разберем, из чего состоит гусеница дт-75. Гусеничная цепь состоит из шарнирно соединенных звеньев. Звенья соединены стальными закаленными пальцами. В отличие от тракторов классов от 6 и выше, башмаки у гусеничной цепи для трактора дт-75 не предусмотрены. На внутренней поверхности цепей звенья имеют беговые дорожки, по которым перекатываются опорные катки кареток, а также направляющие реборды.

Таким образом, основными деталями гусеницы дт-75 являются звено и палец, на которые приходится основная нагрузка при работе трактора. А качество звена и пальца зависит от химического состава металла, из которого они изготавливаются и соблюдение технологий производства изготовителем.

Звено дт-75 изготовляется несколькими предприятиями в России и Китае. Качество гусеницы напрямую зависит от того, где и как изготовлено звено и палец. На предприятиях Китая и России можно купить комплектующие как откровенно низкого качества, так и самого превосходного, все зависит от производителя. Отсюда и появляется итоговая цена продукта. В 80-90% случаях очень низкая цена гусеницы означает либо откровенно плохое качество звена и пальца, которое не удовлетворяет требованиям технических условий, либо то, что гусеница собрана из восстановленных (ремонтных, «северных» вариантов) комплектующих.

Гусеницы дт-75 бывают 2 видов: «обычная» и болотоходная. И соответственно, первая ставится на трактора дт-75 всех модификаций кроме болотоходных, а болотоходная гусеница идет на болотоходные трактора дт-75. Количество звеньев в гусеничной цепи у тех и других гусениц одинаковая- 42 штуки. Гусеницы различаются лишь звеном. У болотоходной гусеницы дт-75 звено шире и длиннее почти в 2 раза по сравнению с обычным. Но болотоходные трактора дт-75 встречаются не так часто, поэтому спрос на болотоходные гусеницы дт-75 небольшой, в отличие от «обычных» гусениц дт-75.

На что же стоит обращать внимание при покупке гусениц дт-75?

1. Цена. Всегда стоит помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и если цена гусеницы по сравнению ценой основного производителя Чебоксарского агрегатного завода на 30-60% меньше, то стоит задуматься, из чего же собрана данная дешевая гусеница, каково качество звена и пальца, новые ли они.
2. Производитель. Это должен быть не «гараж», а «серьезное» предприятие с системой контроля качества, оборудованием, опытом сборки гусениц и хорошими отзывами покупателей.
3. Контрольная закупка. Если Вам нравится цена, изготовитель пользуется отличной репутацией, Ваши коллеги хорошо его рекомендуют, но Вы все же сомневаетесь, то сделайте контрольную закупку. Купите один комплект и подробно изучите его. Проверьте в работе или пригласите специалиста, чтобы он произвел необходимые замеры и сделал анализы металла.

Корзина