Автогудронатор ДС-142Б/АГ-7,5 на шасси Камаз-65115 предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция гудронатора, автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:
-наполнение и опорожнение цистерны гудронатора;
-перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну автогудронатора;
-циркуляция битума в цистерне;
-подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
-розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
-розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Скачать технические характеристики (*.doc)
Основные технические характеристики автогудронатора гудронатара ДС-43253 на шасси Камаз 43253
| Наименование показателя | Значения |
| Шасси | Камаз-65115 (КПП 154) |
| Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (д×ш×в) | 8,5×2,5×2,85 |
| Масса снаряженного автогудронатора, кг, не бо-лее | 10350 |
| Полная масса автогудронатора, кг, не более | 17850 |
| Распределение нагрузки на дорогу от автогудро-натора полной массой, кг, не более: | |
| - на переднюю ось | 4550 |
| - на заднюю тележку | 13300 |
| Скорость, км/ч: | |
| - транспортная максимальная (с грузом) | 85 |
| - рабочая (при розливе) | 4-20,5 |
| Цистерна | Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термо-изолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным лис-том толщиной 0,8 мм. |
| Номинальная вместимость цистерны, м3, не ме-нее: | 8 |
| Тип привода рабочего оборудования | |
| -вращение битумного насоса | Гидропривод: КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор |
| -подъем-опускание распределителя | Гидропривод (гидроцилиндр) |
| -открывание-закрывание форсунок | Гидропривод (гидроцилиндр) |
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс) | 16,0 (160) |
| Битумный насос | Шестеренный, подача 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м. |
| Подогрев битума в цистерне | Стационарными горелками через жаровые трубы |
| число горелок, шт. | 2 |
| вид топлива | дизельное топливо |
| Расход топлива двумя горелками, (л./ч.), не более | |
| Вместимость топливных баков горелок (л.) | 2 бака по 20 л. |
| Подача топлива к горелке | Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
| Разогрев битума в коммуникации | Переносной горелкой |
| Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее | 15 |
| Снижение температуры битума в цистерне в те-чение 1 ч.: | |
| - на стоянке | Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
| - при транспортировании со скоростью не более 50 км./ч. | Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
| Розлив битума | Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами |
| Число форсунок, шт. | 21 (25*) |
| Максимальная ширина розлива, м. | 4,0 (4,8*) |
| Изменение ширины розлива | Кратное 0,19 м. |
| Удельная норма розлива, л./кв. м. | 0,3...2,5 |
| Изменение нормы розлива | Бесступенчатое |
| Обслуживающий персонал | 1 чел. (водитель-оператор) |
Примечание:
*С удлинителем распределителя битума (опция).
Возможна установка на автогудронатор гудронатор подметальной щетки, перед кабиной на монтажную плиту или в межбазовое пространство.
Возможна установка системы автоматического управления нормой розлива биту-ма (система точного дозирования, автогудронатор с индексом ДС-142Б-05). Сис-тема точного дозирования обеспечивает возможность задавать и поддерживать необходимую норму розлива, а также изменять ее в движении, при помощи регу-лятора расхода гидравлической жидкости, который управляет оборотами битум-ного насоса. Управление системой осуществляется из кабины водителя.
Автогудронатор. Гудронатор Оборудование автогудронатора. Автогудронаторы ДС.