Компактные мобильные установки Metong для переработки асфальта предназначены для превращения кускового или фрезерованного старого асфальта в готовую асфальтовую смесь.
Машины для переработки (рециклинга) старого асфальта
Компактные мобильные установки Metong для переработки асфальта предназначены для превращения кускового или фрезерованного старого асфальта в готовую асфальтовую смесь. Главным преимуществом мобильных установок Metong для рециклинга асфальта является то, что они способны превращать старый асфальт в новую асфальтовую смесь непосредственно на месте укладки дорожного полотна, что существенно снижает расходы, связанные с вывозом старого асфальта на утилизацию и закупкой новой партии асфальта и доставкой ее на место выполнения работ.
Технология процесса представляет собой непрерывное измельчение старого асфальта при помощи, установленной во вращающемся смесительном барабане Metong, особой системы лопастей, с конвективным нагревом смеси при помощи дизельной горелки. Ее пламя не входит в прямой контакт с материалом внутри смесительного барабана и тем самым исключается выгорание битумной составляющей перерабатываемой смеси. Старый асфальт загружается в передней части рециклера Metong и выгружается через люк, расположенный в задней части рециклера Metong. После процесса переработки получается высококачественная асфальтовая смесь, готовая к укладке на ремонтируемую поверхность дороги. Особенно эффективны они при проведении работ по восстановлению дорожных покрытий больших площадей или при капитальном ремонте дорог.
Характеристики термическая переработанная установка (рециклинга) Metong LMT300TYHZ
| Размер (Д*Ш*В) (мм) | 4800x2160x1850 |
| Емкость котёла перемешивания(кг) | 600 |
| Вес установки(кг) | 3000 |
| Время регенераций (намного отличается от рабочей температуры, влагосодержания переработанного сырья и размера переработанного сырья)(минут) | 6-10 |
| Шасси | |
| Структура шасси | Трейлер, с двухосным и домкратом |
| Модель шины | 6.50-16 |
| Количество шины | 4 |
| Двигатель | |
| Тип двигателя | Водяное охлаждение, одноцилиндровый двигатель |
| Модель | GX390 |
| Режим запуска | Запуск электростартёром |
| Выходящий объём(cm3) | 389 |
| Чистая мощность | 9.7kw@3600rpm |
| Мак. выходной крутящий момент | 26.4Nm@2500rpm |
| Объём бака для топлив(Л) | 6.5 |
| Аккумулятор | 12V/55AH,2 пары |
| Утеплённая модуля Metong | |
| Структурная особенность | Износостойкая листовая сталь с вкладышом, боковая стена нагревает теплопередающим маслом |
| Номинальная емкость(м3) | 1.5 |
| Размер мульды (мм) | 2190x1410x1235 |
| Толщина теплоизоляций четыре стены(мм) | 50 |
| Печень верха | Электрический толкатель вкл.-выкл., теплоизоляция 50мм |
| Угол наклона боковой стеной(°) | 56 |
| Система нагревания Metong | |
| Метод нагревания | Теплопередающее масло |
| Мак. температура теплопередающего масла(℃) | 200 |
| Горелка | G5 |
| Мощность нагревания(x103kcal/h) | 50 |
| Температура нагрева холодного материала(°) | 140-160 |
| Время нагрева холодного материала(ч) | 2-4 |
| Обеспечение безопасности | Если уровень теплопередающего масла низка то будет сигнализация об опасности. Если теплопередающее масло нагревает перегрето, горелка будет гасить огонь автоматически |
| Терморегулятор | Терморегулятор из Японий Омрон, осуществует зажигание и прекращение автоматически чтобы температура теплопередающего масла не будет слишком высока и битум не будет стареть. |
| Шнэк для транспортировки материала | |
| Метод передачи | Механическая передача с помощью муфты сцепления |
| Передаточное отношение редуктора | 22.4 |
| Структура шнека | Продукт выходит из изменяемого шага резьбы шнэка, лопасть шнэка сваривается износостойкой листовой сталью |
| Внешний диаметр спираля(мм) | 150 |
| Скорость вращения спираля(rpm) | 45 |
| Скорость выходного продукта(м3/минут) | 0.25 |
| Система распыления для битума эмульсии Metong | |
| Метод распыления | Распыление давлением |
| Емкость бака битума эмульсии(Л) | 40 |
| Бак распыления давления(Л) | 20 |
| Бак дизельного топлива для чистки(Л) | 40 |
| Воздушный компрессор | Тайвань |
| Мак. давление воздушного компрессора(bar) | 10 |
| Вольтаж воздушного компрессора(V) | 12 |
| Пружинный ворот ручного аппарата распылителя | Снаряжение |
| Длина рукава ручного аппарата распылителя(м) | 8 |
| Система электрического управления | |
| Терморегулятор | Терморегулятор из Японий Омрон, указан цифрой, можно установить температуру нагревания, держать автоматический запуск и прекращение горелки под контролем |
| Датчик температуры | Термопара |
| Порт городского электрохозяйства | Снаряжение |
| Функция управления | Теплопередающее масло автоматически циркулировает и нагревает, горелка автоматически зажигает и прекращать. Оригинальный тип ночью, только надо включать 220VAC городского электрохозяйства, то можно сохранять тепло вчерашний продукт в утеплённой мульде чтобы сокращать время рабочего подготова на второй день |
| Рабочий сигнальный огонь | DC24Vвысокая яркость LED сигнальный огонь,вращать и сверкать с гулом |