Пескосолераспределяющее оборудование.
|
Кузов пескосолераспределяющего оборудования (объём бункера 14 куб. м) представляет собой сварную металлоконструкцию, изготовленную из конструкционной стали 09Г2С толщиной 4мм. Кузов внутри усилен поперечинами и раскосами из труб 60х40х3, снаружи опорами из листовой стали толщиной 6 мм для предотвращения деформации. Внутренние усилители - поперечины и раскосы исключают зависание противогололедных материалов (пескосоляной смеси) на стенках кузова. |
Транспортер |
Тип транспортера – скребковый (со скребками повышенной жесткости). Две втулочно-роликовые цепи с разрывным усилием 20,5т. Обратная ветвь транспортера проходит, минуя песчано-соляную смесь, что позволяет проводить визуальный осмотр состояния цепи независимо от наличия песчано-соляной смеси в кузове. Дно бункера выполнено из стали толщиной 5мм Направляющие цепи – квадрат 20х20мм |
Гидрошкаф
|
Гидрораспределитель RGC с ручным дублированием секций, клапаны управления и блок управления системы управления гидросистемой оборудовании находятся за кабиной водителя в пылевлагозащитном ящике (IP54-60), благодаря чему попадание грязи, влаги и прочих агрессивных материалов исключено, что увеличивает срок службы оборудования. |
Система управления оборудования
|
Управление навесным оборудованием осуществляется из кабины водителя посредством пульта управления. Пульт управления системой навесного оборудования находится в кабине, позволяет регулировать скорость работы транспортера, скорость вращения разбрасывающего диска, подъём разбрасывателя |
Откидное разбрасывающее устройство |
Подъем механизма разбрасывающего оборудования с помощью гидроцилиндра из кабины водителя. Обрабатываемая полоса — 2-12 м, Плотность распределения противогололедными материалами — 50-400 г/м2
|
Передний поворотный отвал ОСГ-6
|
Отвал предназначен для патрульной уборки свежевыпавшего снега или очистки дорожного покрытия, предварительно обработанного противогололедными материалами. Масса: 600 кг. Ширина отвала: 3500мм. Высота: 1160 мм. Рабочая скорость: не более 40 км/ч. Рабочий угол поворота: 37 градусов. Световозвращающие вешки – наличие, 2 шт. Предохранение при наезде на препятствие: плавающая подвеска |
Средняя подметальная щетка
|
Общая ширина щетки по ворсу - не менее 2,84м, Ширина обрабатываемой полосы - не менее 2,3м, Диаметр ворса: 550 мм. Материал ворса: полипропилен. Масса: 150 кг. Расстояние от поверхности дороги до щетки в транспортном положении: 160 мм. Скорость вращения - не более 470 об/мин Рабочая скорость - не более 40 км/час Исключение попадания мусора и агрессивных материалов на силовые агрегаты автомобиля обеспечивается |