Пескоразбрасывающее оборудование

Пескоразбрасывающее оборудование
Соберём оптимальную комплектацию
Предложим адекватную цену или скидку
Поможем подобрать выгодный лизинг
Выберем подходящий вариант доставки
Оформление заявки Вас ни к чему не обязывает! Наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по всем интересующим вопросам.

Информация о продукции

Пескоразбрасывающее оборудование предназначено для распределения по поверхно-сти дорог материалов и специальных реагентов при зимнем содержании дорог.

Пескоразбрасывающее оборудование монтируется в кузов автомобилей-самосвалов Газ, ЗиЛ, КамАЗ-65115, УРАЛ-55571, МАЗ-5551А2, VOLVO, и др.

Вместимость бункера может варьироваться от 3 до 12 м.куб, в зависимости от грузоподъемности самосвала, на который устанавливается. Ширина рабочей зоны от 4 до 7 м., рабочая скорость при посыпке инертными материалами 20км/ч, при посыпке реагентами 25 кмч

Бункер пескоразбрасывателя представляет собой цельнометаллическую сварную кон-струкцию. Геометрия кузова обеспечивает отсутствие зависания пескосоляной смеси, за счет отсутствия продольных перегибов боковых стенок бункера, тем самым предотвращается об-разование «туннеля» и зависание материала на стенках бункера, а также обеспечивает по-стоянную подачу технологических материалов на транспортер. Боковые стенки бункера в верхней части изнутри стянуты съемной поперечиной. В передней и задней стенках бункера имеются окна для прохода верхней ветки транспортера.

Транспортер пескоразбрасывателя перемещения технологического материала к разбра-сывателю в зависимости от объема пескоразбрасывателя, а так же по желанию Заказчика может быть установлен двух видов:
- скребковый одноцепной
- скребковый двухцепной.

По желанию Заказчика цепь привода транспортера пескоразбрасывателя либо якорная, либо втулочно-роликовая с повышенным разрывным усилием до 25т. Сверху над цепью установ-лен рассекатель, предохраняющий цепь от разрыва и гидровращатель от перегрузки при полностью загруженном бункере.

К задней стенке бункера крепится шиберная заслонка, регулирующая подачу технологи-ческого материала. Над разбрасывающим диском установлен кожух, препятствующий вы-лету технологических материалов от удара лопатками выше зоны безопасного полета ча-стиц.

Цепной транспортер с якорной цепью представляет собой сварную калиброванную цепь с диаметром прутка 16мм и шагом 48мм, к которой приварены скребки с шагом 192мм.

Разбрасывающий диск выполнен из низколегированной конструкционной стали О9Г2С, диаметром 630 мм. С 6 лопатками и шлицевой втулкой, что обеспечивает равномер-ное распределение противогололедного материала на дорожном полотне. Диск установлен на валу с упорным шариковым подшипником. Вал используется как удлинитель вала гид-ромотора для предохранения его от осевых нагрузок. Осевую нагрузку на разбрасывающий диск воспринимает упорный подшипник. Крутящий момент на диск передается через вал от гидромотора закрепленного на кронштейне рамы разбрасывающего механизма. Разбра-сывающий механизм откидной, что позволяет предотвратить его поломки при заездах на пункты загрузки и при транспортировке машины. В конструкции разбрасывающего диска предусмотрена возможность изменения расстояния диска от полотна дороги.

В состав гидромеханической трансмиссии для привода транспортера и разбрасывающе-го диска входят: коробка отбора мощности самосвала, гидровращатель транспортера, гид-ромотор разбрасывателя, гидросистема разбрасывающего оборудования, включающая в себя два регулятора расхода.

Гидронасос НШ50 закреплен на коробке отбора мощности (установлен на КОМ взамен штатного на самосвале НШ32Л). На КОМ импортного производства, с гидронасосами объё-мом более 50см3 , гидронасос не заменяется.

Цепь транспортера натянута на ведущей звездочке и натяжном ролике. Ведущая звез-дочка насажена на шпонках ведущего вала. Концы валов установлены в подшипниковых опорах качения. На выходной конец вала с правой стороны машины установлен гидровра-щатель. Для стопорения корпуса гидровращателя на него насаживается реактивная тяга, за-крепленная через промежуточный рычаг к бункеру. Натяжной ролик транспортера вращает-ся на подшипниках на оси натяжного устройства. Ось может перемещаться по направляю-щим, смонтированным в передней части кузова. Натяжение цепного транспортера осу-ществляется двумя пружинами, поджимаемыми гайками, установленными на направляю-щих.

Гидрооборудование
Гидрооборудование служит для привода в действие рабочих органов. Отбор мощно-сти для привода гидронасоса осуществляется от коробки перемены передач через коробку отбора мощности (КОМ). Установленный на КОМ гидронасос НШ32 заменяется на НШ50.

КОМ с гидронасосом НШ50 используется для работы самосвала и транспортера. По-сле отключения гидроцилиндра подъёма кузова от гидросистемы самосвала быстроразъём-ной муфтой, клавишей подъёма и опускания кузова включается в работу пескоразбрасыва-ющее оборудование.

Силовой узел гидросистемы Насос НШ50 левого вращения или импортного производства объёмом более 50см3
Давление в системе рабочее, МПа (кгс/см2) 15+1 (150+10)
Рабочая жидкость МГЕ-46В ТУ38 1015070
Бак вместимостью, л, не ме-нее 120
Фильтр линейный (встроенный в гидробак) С цилиндрическими бумажными фильтроэлементами, одинарный; условный проход 32мм, номинальная пропускная способность 100дм3/мин; номинальная тонкость фильтрации 25мкм.
Рукава высокого давления dN=10; dN=16
Гидромотор МS-80 (гидромотор разбрасывателя) Планетарный, нерегулируемый, реверсивный, рабочий объ-ем 80см3, скорость вращения 10…810об/мин, крутящий мо-мент 151нм
Гидровращатель РПГ-6300 (привод транспортера) Реверсивный, рабочий объем 6300см3, скорость вращения 10об/мин., крутящий момент 7640нм
Регулятор расхода РР-12 Номинальный расход 80л/мин.

Для подсоединения навесного оборудования имеется быстроразъемные муфты:
1) сзади слева три быстросъемные муфты для управления разбрасывающим оборудова-нием.
Верхняя: муфта dN=16 – подвод масла к гидрооборудованию транспортера и разбрасывате-ля
Нижняя: клапан dN=16 – отвод масла в гидробак (сливная магистраль)
Муфта dN=10 – дренаж от гидромотора разбрасывателя.
2) на штуцере подвода масла к гидроцилиндру самосвала.

Забор рабочей жидкости гидронасосом осуществляется по маслопроводу из бака. Ос-новным условием для нормальной работы гидросистемы является герметичность ее соеди-нений и чистота заливаемого масла.

Гидробак крепится между кабиной и кузовом на надрамнике самосвала. В баке уста-новлены линейный и воздушный фильтры.

В днище бака имеется пробка слива масла, на стенке бака имеется маслоуказатель для контроля уровня масла. К гидробаку закреплен сливной коллектор, в который поступает масло на слив в гидробак от всех гидромоторов и гидрораспределителя

Сливной коллектор представляет собой трубу с приваренными штуцерами, закреплен на гидробаке. К сливному коллектору отводится масло от гидромотора разбрасывателя гидро-вращателя транспортера, от сливных секций регуляторов расхода и гидрораспределителей. Из сливного коллектора масло через фильтр поступает в бак.

Для удобства пескоразбрасыватель дополнительно может комплектоваться механизмом с опорами для разгрузки и хранения (ноги).

Корзина