Универсальное гусеничное шасси является уникальной разработкой ОАО "Курганмашзавод" и не имеет аналогов, как в отечественном, так и в мировом машиностроении.
Первыми машинами, разработанными на базе нового шасси, стали машины для лесопромышленного комплекса - бесчокерный трелевщик и харвестер.
Дополнительные параметры
эксплуатационная масса, т 14,7
габаритные размеры, мм • длина: 7250;
• ширина: 3000; • высота: 3310;
• дорожный просвет: 550;
• ширина колеи: 2400;
• база: 3800;
допустимая полезная нагрузка, т 10
размеры грузовой платформы, мм 3000х3200
удельное давление на грунт, кгс/см2 0,37
максимальная скорость, км/ч 24
преодолеваемые препятствия, м
• глубина брода: 0,8;
• высота вертикальной стенки: 0,5;
отбор мощности гидравлический
2 гидронасоса суммарной мощностью 187 кВт (254 л.с.)
условия эксплуатации
в районах с умеренно холодным климатом при температуре окружающего воздуха от 40ºС до 40ºС
гарантийная наработка, м.ч. 800
средний ресурс до первого капитального ремонта, м.ч. 7200
Кабина машины цельнометаллическая, одноместная, с дополнительным откидным сиденьем, с жестким каркасом безопасности ROPS/FOPS.
Центральное положение кабины относительно продольной оси машины обеспечивает прекрасный обзор во всех направлениях, а 14 галогенных фар на крыше машины позволяют работать даже в темное время суток.
Мягкое, удобное сиденье оператора с подлокотниками и пятью регулировками установлено на поворотном устройстве и оборудовано ремнем безопасности.
Легкость управления машиной обеспечивает система управления штурвального типа.
При движении по пересеченной местности, с достаточно высокой для такой машины скоростью, оператор чувствует себя очень комфортно, благодаря упругой подвеске кабины и современной шумотеплоизоляции.
Кроме того, кабина оборудована двумя отопителями и вентилятором-пылеотделителем.