Автогудронатор «Massenza»

Автогудронатор «Massenza»
Соберём оптимальную комплектацию
Предложим адекватную цену или скидку
Поможем подобрать выгодный лизинг
Выберем подходящий вариант доставки
Оформление заявки Вас ни к чему не обязывает! Наш специалист свяжется с Вами и проконсультирует по всем интересующим вопросам.

Информация о продукции

Автогудронатор «Massenza» - это смонтированная на раме термоизолированая цистерна с оборудованием для нагрева и распределения битумной продукции, а также система управления распределением и приборы контроля. Вот уже на протяжении более 40 лет достижения технического прогресса в составе данного оборудования подчинены одной цели – увеличению производительности проведения работ высокого качества.

Отличительной чертой гудронаторов MASSENZA является применение высокоэффективной системы подогрева – посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции.

За счет этого обеспечивается:

- уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с жарово-огненными системами подогрева;

- возможность использования 100% объема емкости цистерны гудронатора в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический объем вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости, что ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума;

- подогрев распределительной рампы горячим маслом на всю ширину разбрызгивания, за счет этого исключаются «побочные» подготовительные работы по разогреву рампы, зачастую связанные с высокой пожароопасностью;

- «мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала, посредством чего исключается его окисление и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, что напрямую влияет на качество дорожных одежд;

Гудронаторы компании MASSENZA оснащены одной из самых совершенных автоматизированных систем распределения материала, учитывающей целый ряд факторов: скорость движения гудронатора, размер форсунки, давление разбрызгивания, вязкость материала, температуру вяжущего вещества. Благодаря такой системе обеспечивается автоматическое, точное, равномерное распределение продукта без погрешностей независимо от колебаний скорости с заданной плотностью. В итоге это дает экономию материала в среднем от 30% по сравнению с аналогичными системами и повышает качество производимых работ.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАГРЕВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БИТУМА И БИТУМНОЙ ЭМУЛЬСИИ:

Цистерна, вместимость 6 000 л. (КамАЗ-43253) и 10 000 л. (КамАЗ-65115):

цистерна круглая в сечении, изготовлена из стали

изоляция спрессованным стекловолокном и облицовка гальванизированными металлическими листами

внутреннее перекрестное укрепление с отражательными листами

люк с предохранительными клапанами, проход со складываемым поручнем, лестница доступа

ДВИГАТЕЛЬ, НАСОС и НАГРЕВАТЕЛЬ установлены в передней части цистерны, за кабиной грузовика;

дизельный двигатель LOMBARDINI, тип «9LD, 625.2», мощность 18,8 кВт при 3000 об/мин, электростартер от батареи шасси. Двигатель приводит битумный насос посредством сцепления и гибкого соединения;

битумный насос установлен в передней части цистерны, производительность насоса 550 л/мин., с бай-пасс клапаном, 4-х ходовой клапан для загрузки грузовика, разгрузки, рециркуляции в распределительной рампе и для непосредственно распределения. Насос имеет масляную рубашку для обогрева;

нагрев содержимого цистерны посредством масляного нагревателя типа MASSENZA«MO 8», тепловая мощность 80 000 ккал/ч (93 кВт), с автоматической дизельной горелкой, вязкость топлива 1,5 °E при 20° C, управление горелкой 24 В (запуск от аккумуляторной батареи шасси), с насосом циркуляции термального масла, устройства безопасности и регулировки;

бак для дизтоплива, вместимость 200 л. установлен с противоположной стороны от горелки;

цифровой термометр на панели управления и аналоговый термометр на цистерне, шкала 0¸300 °C;

устройство контроля давления распределения;

кодировщик для определения скорости грузовика;

распределительная рампа модели «30UCR», ширина 2,50 м., с уширителями до 5,00 м. и масляным подогревом по всей длине рампы, включая уширители. Электропневматическое управление из кабины включает специальное устройство для рециркуляции в рампе, когда не происходит распределение. Для точного контроля ширина распределения возможно отключение попарно распределительных форсунок. Расстояние между форсунками – 166 мм;

быстро раскладывающиеся боковые уширители рампы;

ручные регуляторы высоты рампы;

дополнительный набор форсунок для использования битумной эмульсии;

возможность промывки битумного насоса, труб и распределительной рампы дизельным топливом из топливного бака (посредством специального трубопровода), а также соединения для очистки сжатым воздухом от пневмосистемы шасси;

контрольная панель, установленная в кабине, включает в себя:

главный выключатель;

кнопка для открытия/закрытия рампы;

выключатель горелки;

лампа блокировки горелки;

цифровой дисплей скорости;

цифровой дисплей давления

задняя контрольная панель включает в себя:

кнопка для открытия/закрытия рампы;

кнопка запуска дизельного двигателя установлена на корпусе двигателя;

ручной распределительный пистолет с тремя форсунками и гибким 4-х метровым шлангом;

Компьютер для контроля и автоматического регулирования давления распределения, устанавливается в кабине.

Автогудронатор. Гудронатор. Автогудронатор с ситсемой точного дозирования. автоматический гудронатор.

Корзина